Новая модульная платформа сделает Volkswagen экономичнее и легче

08.02.2012

Автомобильный концерн Volkswagen презентовал свою новую платформу MQB. Технические особенности данной платформы придадут автомобилям легкости и сделают их более экономичными. Планируется использовать ее для производства 60 моделей. «Первоиспытателем» платформы избран седьмой «Гольф».

2012 год для компании Volkswagen пройдет под знаком внедрения Modularer Querbaukasten (модульная платформа с поперечным расположением двигателя). Большинство параметров в ней приведено к единому стандарту, и увеличена гибкость самой модульной архитектуры. Это позволяет концерну выпускать широкую линейку моделей с ее использованием. И, что немаловажно, для выпуска автомобилей разных классов и марок может использоваться один конвейер.

Платформа позволяет усовершенствовать разработку моделей с разными характеристиками. Это значительно уменьшает затраты концерна на разработку новых моделей как среднего класса, так и класса Люкс. Отдельно представители Volkswagen отмечают, что параллельно с внедрением MQB компания представит и пару десятков инноваций в сфере безопасности.

Нововведениями в модульной архитектуре станут бензиновый мотор мощностью от 60 до 150 л.с., и модульный дизель мощностью от 90 до 190 лошадиных сил. В бензиновом двигателе появится система отключения части цилиндров.

Опробовать новую модульную стратегию концерн планирует на Audi A3 и на седьмом Volkswagen Golf. Применение новых технологий позволит существенно снизить вес моделей. Автолюбители смогут увидеть обновленный Audi A3 на автосалоне в Женеве, а Volkswagen Golf планируется презентовать в Париже.

 

Смотрите также: продажа автомобилей в аварийном состоянии, выкуп машин после дтп